Rambler's Top100
в начало сайта
Новости

Герои
Навыки
Монстры
Замки
Артефакты
Магия
Сражения
Кампании

Файлы
Ссылки
Форум
Замки

      В игре шесть видов замков. Пять из них имеют свою школу магии, единственный замок не имеющий магии - Stronghold, отсутствие магии в этом замке компенсируется наличием здания, сторительство которого удваивает количество рождаемости юнитов.

      В отличае от предыдущих версий игры, в четвертых героях сократили количество уровней монстров до четырех. но зато теперь в замках есть возможность выбирать: каких монстров данного уровня вы хотите производить (в предыдущих героях было семь уровней но не было возможности выбора). В замках можно построить два вида строений, дающих существ первого уровня, при постройке строений для производства существ 2го-4й уровень у вас будет выбор каких именно из двух данных существ этого уровня вы хотите производить, при выборе одного вида монстров, вы автоматически отказываетесь от другого.

      Изменились функции замка, форта и цитадели, теперь они выполняют только оборонительные функции и не дают никакого прироста рождаемости монстров. Прирост монстров происходит не раз в неделю, а почти каждый день (частота рождаемости зависит от уровня монстра). В городе появилась новая постройка- тюрма, в ней вы можете содержать побежденных героев, что бы противник смог вернуть себе этого героя, ему надо будет захватить этот замок, но ведь у вас может быть много замков, противник не знает в каком именно содержится его герой. Назначение кузницы изменились, теперь нет боевых машин (палатка, повозка, баллиста), вместо них в кузнице можно купить несколько артефактов класса Items и пять Potions - это новый вид артефактов.

      Появился новый способ транспортировки войск, теперь после постройки специального строления вы можете транспортировать в свой город выбранных юнитов из других городов, а также строений, где они рождаются за пределами замков, время движения каравана, пропорционально расстоянию, но в среднем на большой карте из одного угла в другой юниты будут доставлены в течении недели. Во время передвижения по карте караван не видем игрокам и его не возможно атаковать.

      Теперь в игре отсутствуют катапульты, единственной возможностью прорваться в замок - это разбить ворота (ворота рабиваються 50-60 юнитами второго уровня с первого раза). Теперь в городах есть Башни лучников, стоя на них юниты получают 50%-ю защиту от дистанционных атак, а стреляющие юниты получаю бонус при стрельбе, но неимеют никаких преимуществ при ближнем бое.

      В замках осталось, как и прежде, 5 уровней Магических Гильдий. Герой, оставшийся на день в городе, востанавливает ману в зависимости от уровня Магической Гльдии в этом городе. Магическая Гильдия теперь имеет по 2 пристройки для изучения заклинаний соседних магических школ.

Выберите замок


Общее
Новости | Герои | Навыки | Монстры | Замки | Артефакты | Магия | Сражения | Кампания | Файлы | Ссылки | Форум
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru be number one


Hosted by uCoz